В нашей стране частные грузоперевозки уже давно вышли на один уровень с услугами предоставляемыми компаниями. Но такое сближение носит лишь абстрактный характер, поскольку здесь можно говорить о близости лишь натуральных показателей, о популярности и т.д. В плане стоимости, компании и вовсе не могут конкурировать с частником. Однако при столь большой массе положительных моментов, грузоперевозки от частника оставляют за кадром вопрос качества и гарантии, два этих очень важных момента, присущи только компаниям, которые стремятся сделать свои услуги идеальными во всех отношениях и несут полную ответственность перед клиентом.
Для начала стоит познакомиться с тем самым частником, о котором идет речь и понять, что это за рыночная единица и как к ней стоит относиться. Чаще всего грузоперевозки в частном порядке осуществляют водители, которые раньше работали на какую-либо транспортную компанию и в определенный момент решили работать на себя. В зависимости от стартового капитала, частник покупает либо грузовик иностранного производства, бывший в употреблении, либо представителя отечественного автопрома. Очень популярны ситуации, когда водитель, увольняясь из крупной компании, «забирает» (выкупает списанный) автомобиль, на котором он работал, с собой, и начинает осуществлять самостоятельные грузоперевозки.
Грузовые иномарки имеют гораздо больший моторесурс, чем отечественные аналоги, но все же и у них есть предел. Об этом важном аспекте не стоит забывать, когда приходится сделать сложный выбор между компанией и частником.
Как работает частник?
Человек, работающий на себя, на собственном автомобиле строит алгоритм своей работы по иному принципу, чем это происходит в компании. Заказы на грузоперевозки он ищет самостоятельно, сам выполняет ремонт автомобиля, сам им управляет и т.д., то есть все делается одними руками.
Поиск клиентов, обычно происходит через газетные объявления и через электронные доски объявления, очень редко встречаются частники с собственными сайтами. В итоге такого рода грузоперевозки, превращаются в некую игру, рулетку, когда клиент не видит полной картины своего перевозчика и вынужден доверяться только той информации, которую он прочитал в газете или в сети.
Многие частные грузоперевозчики, стремясь за прибылью, не уделяют особого внимания техническому состоянию автомобиля, да и состоянию собственного здоровья. В итоге грузоперевозки превращаются в очень опасное занятие, итогом которого может стать не только полная потеря вверенного груза и собственной машины, но и жизни.
Грузоперевозки от компании!
Совершенно иная картина прослеживается в работе компании, занимающейся оказанием транспортных услуг. Здесь можно увидеть четкое следование всем правилам отрасли, автопарк машин всегда поддерживается в исправном состоянии, не допускается превышение моторесурса, всегда имеется собственная мастерская, перед рейсом машины проходят контроль техсостояния, водители в обязательном порядке проходят медосвидетельствование. Заказы компания принимает через собственную или привлеченную диспетчерскую службу, услуги оказываются только на договорной основе, а груз страхуется от всевозможных рисков.
В итоге грузоперевозки поднимаются в качественную плоскость, в которой основной упор делается на качество и гарантию получения результата. Конечно, столь большой список манипуляций требует дополнительных затрат, которые отражаются на конечной стоимости. Но тут приходиться выбирать, либо дешево и ненадежно, либо дорого и с гарантией.